Войти Зарегистрироваться или 

Halo: Reach и пустота

ЛентаИгры для Xbox 1

Halo: Reach — грандиозный проект ожидающий премьеры 14 сентября 2010. Выходит только на Xbox 360. Игра обещает стать кульминацией десятилетней истории вселенной Halo, и очередной раз вознесет подобные игры на новый уровень. Брайан Джерард (Brian Jarrard), управляющий сообществом игры, уверен, — «благодаря десятилетнему опыту, студии Bungie удалось создать практически идеальный боевик».

halo-reach-01

Halo: Reach как предыстория к сериалу Halo поставит все на свои места. Сюжет игры основан на фантастическом романе Эрика Ниланда «Halo: The Fall of Reach» (Падение Предела). Книга рассказывает о создании суперсолдат проекта SPARTAN-II (Спартанец-II), первом появлении ковенантов и падении Предела, считавшегося неприступной цитаделью человечества.

Разработчики обещают хорошенько сдобренный трагическими событиями сюжет, увлекательный геймплей, продуманные кампании, содержащие множество дополнительных миссий, и эпическую, под стать сюжету, музыку композитора Мартина О’Доннела (Martin O’Donnell). Вместо уровней коридорного типа — открытые для свободного перемещения пространства. Игра окрепла графически, обросла новыми средствами передвижения и системами вооружения. Часть оружия обновившись пришла из Combat Evolved.

  • 1
  • 2
  • 3
halo-reach-02
halo-reach-03
halo-reach-04

Темп боев увеличился. В игру добавили бег. Теперь натиск врага можно одолеть уверенным спринтом в укрытие. Авторегенерации здоровья больше нет, и пополнять его придется аптечками, правда, вы можете «обменять» подвижность на временную неуязвимость.

Пришельцев на поле сражения стало больше и они еще поумнели. Вива Bungie! Даже в прошлом Halo противник показывал отличное групповое взаимодействие, небывалую хитрость, стратегическую расчетливость, трусливость, и маневры в стиле «а ну‑ка зайдем и ударим с тыла».

  • 1
  • 2
halo-reach-01
halo-reach-01

Мультиплеер в Halo предмет отдельной гордости. Вероятно, лучший мультиплеер среди шутеров нашего времени. В Halo: Reach он доработан и улучшен. Помимо привычных классических режимов, добавлен Firefight, командное сражение против армии супостатов.

Мрачная атмосфера игры пропитана драматизмом, конец‑то нам известен заранее. В 2552 году 700 миллионов человек погибнут в опустошительной войне с объединенными силами пришельцев. Все колонии людей в дальнем космосе уничтожены. Враг стоит на пороге колыбели человечества. Сюжет невольно погружает игрока в атмосферу отчаянной борьбы за существование. Но финал один. Отброшенные невероятным сопротивлением защитников Предела, ковенанты уничтожают планету орбитальным ударом, обратив ее в гладкую остекленелую пустошь.

Чем битва безнадежнее, тем она интереснее.

Сейчас игра полностью готова, и разработчик надеется успеть напечатать достаточно копий к 14 сентября.

Так ли хорош Halo: Reach, как живописуют его создатели? Смотрите и судите сами.

  • Ванк Ванк22.09.2010 в 18:47 - 0 +   К себе в копилку:

    Вот оно – то, ради чего стоит покупать х-бокс!:)

     

Оставить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии,
пожалуйста, используйте простейшую регистрацию, или войдите

Rambler's Top100