Войти Зарегистрироваться или 

Dragon Age 2 история задом наперед

ЛентаИгры для Xbox 10


Студия BioWare очень скупо выдает информацию о новом сиквеле приключенческого ролевика времен драконов и смертоносной магии. Сейчас на официальном сайте только дебютное видео и горсть концепт‑артов. Правда, стараниями доброхотов в сеть попали сканы эксклюзивного интервью журналу Game Informer.

Обновленная версия дебютного трейлер с GamesCom 2010

Обещают разработчики щедро, с барского плеча. DA2 получит улучшенный движок, очень детальный и производительный, с потрясающей графикой. Мир темной фентези сделают большим, кровавым и мрачным. Грэг Зещук (Greg Zeschuk), один из отцов BioWare, вдохновенно объясняет как много они работают над технологией и новым визуальным стилем сиквела. «Dragon Age 2 поразит вас до глубины души, некоторые отпадные моменты запомнятся на всю жизнь», — обещает Грэг, непременно оговариваясь, — «но я не могу рассказывать об игре слишком подробно». (вольный перевод)

Задом наперед

Все начинается с момента когда ключевые события уже произошли. Мир на грани кровавого конфликта. Агент внутренней службы храмовников Кассандра и гном Варрик, пытаясь предотвратить войну, ищут решение в событиях давно минувших дней. Именно они становятся закадровыми повествователями истории мифического героя Хоука (Hawke), чемпиона Киркволла (Kirkwall). Кассандра уверенна, решение таится в делах и поступках Хоука, а Варрик многозначительно рассказывает свою, не всегда правдоподобную, версию истории.

Главный дизайнер Майк Лейдло (Mike Laidlaw) считает наличие рассказчика очень удачным ходом, позволяющим избежать скучных моментов, сделать хронологию событий нелинейной, и передать больше сведений о мире за короткое время. Похожим образом сюжет строится в кинофильмах «Обычные подозревамые» (Unusual suspects) c Кевином Спейси и «Фонтат» (The Fountain) с Хью Джекманом.

Русла истории

Ретроспекция делает естественным наше участие в деяниях совершенных Хоуком на протяжении десяти лет. Лейдло называет Dragon Age 2 самой отзывчивой игрой когда либо созданной в BioWare. Благодаря большим отрезкам времени каждое действие, каждый выбор героя, оказывает заметное влияние на мир в «будущем». Например, спасаете вы град обреченный — он сохраняется в будущем, и напротив, уничтожение города спустя годы повлечет изменение окружающей местности. Ваши действия полностью определяют в каком русле будет развиваться история и каким способом Хоук станет чемпионом.

Други и недруги

В отличие от Origins, компаньоны в DA2 более лояльны к вашему моральному облику, какой бы он ни был. Они станут спорить, несоглашаться, но вас не бросят. Более того, спутников можно прогонять. Совсем не обязательно что они вас покинут, но обязательно постараются неожиданным способом «отыграться» в очередном сражении.

Избей их всех

Система ведения боя лишь немного преобразовалась в сторону экшена. Управление на Xbox улучшилось. Вы командуете — герой немедленно атакует. Для вдумчивых игроков сохранился режим паузы. Сохранились и оригинальные подразделения: воин (warrior), маг (mage), негодяй (rogue). Количество способностей и заклинаний уменьшилось. Взамен, отдельные заклинания будут настраиваться и прокачиваться. Маг получит возможность добивать врага.

Драконий десерт

Команда аккуратно перекинула мосты между сериями. История DA2 начинается незадолго до окончания событий Dragon Age Origin. Поклонникам будет приятно увидеть знакомые события, пусть и в новом свете. Собственно дракон на всех изображениях — Флемет. Видите в лапе болтающего ножками монстра? Вот так, неожиданно появляясь в безнадежной ситуации, дракон покажет исчадьям кузькику.

Хоук будет полностью озвучен. Иногда он сам может произносить реплики, или давать подсказки, реагируя на обстановку и избавляя вас от неловких ситуаций. На русский игру переведут только субтитрами.

Ждать наступления темных веков осталось недолго, выход намечен на 10 марта 2011.

Оставить комментарий

  • Ванк Ванк10.09.2010 в 17:13 - 0 +   К себе в копилку:

    Кажется, я переиграл в кровавые, мрачные и большие фэнтази. Не хочется даже смотреть этот драгон эйдж.

     
  • Рэм Дэнаппорт Рэм Дэнаппорт10.09.2010 в 18:31 - 1 +   К себе в копилку:

    Благодаря большим отрезкам времени каждое действие, каждый выбор героя, оказывает заметное влияние на мир в «будущем».

    Вот это интересно. Если влияние действительно будет заметным и важным для игрока, то разработчикам можно будет давать медали. Но что-то мне подсказывает, что обещания с барского плеча опять останутся обещаниями.

     
  • Анонимно18.12.2010 в 00:20 - 0 +   К себе в копилку:

    Первая часть (Origin) и аддон к ней (Awaking) просто великолепны. По части нелинейности сюжета – ничего лучше и грандиознее я не встречал. Очень интересный кстати сюжет при любом раскладе. Чтож, могу лишь надеяться, что разработчики не сдулись и выпустят еще один шедевр. Однако в глаза сразу бросилось и разочаровало следующее: «…истории мифического героя Хоука (Hawke), чемпиона Киркволла (Kirkwall). Кассандра уверенна, решение таится в делах и поступках Хоука…»
    Значит будем играть конкретным персонажем, что уже является минусом, ибо в первой части предистории были тоже различны в зависимости от выбранной рассы и происхождения создаваемого персонажа. Хотя кто знает, что могут придумать разработчики в этот раз?

     
    • Sasha Sasha18.12.2010 в 19:01 - 1 +   К себе в копилку:

      Других расс не обещали, но выбор мужчина/женщина разработчиками подразумевался.

       
  • BAymAN BAymAN3.01.2011 в 23:01 - 1 +   К себе в копилку:

    Да одного героя хватит, и на одного несколько специализаций.. Как раз на одного героя можно больше сделать разных сюжетных развязок чем на много разных

     
  • Predator_QX Predator_QX1.03.2011 в 09:56 - 0 +   К себе в копилку:

    лучше редактор собственного аватара один герой глупо и старо играл во все ДРАГОНЫ ЭЙЖИ могу сказать игра отличная суперская. НО с одним героем это разработчики зря, я состовлял героя всегда похожего на себя и представлял что это я. НУ вроде новый герой тоже на меня чем то похож будем фантазировать.

     
  • LeON5.03.2011 в 14:48 - 0 +   К себе в копилку:

    внешность можно менЯть я в демку поиграл и имя а расс нет

     
  • Old-travakyr Old-travakyr23.03.2011 в 20:16 - 1 +   К себе в копилку:

    Predator_QX лол, драгон эйдж вторая тока появилась и она куда хуже первой имхо. Жалею что отдал 2300р за нее-сюжет как тут и написано полный бред, я думал после начала будет продолжение, а тут какоето нелепое повторение 1 части, но с другими героями, причем какойто бред-даже вникать неохота-из старых пока заметил лишь Морриган и еще упоминание о короле Алистере)). Больше всего бесит боевая система-толи это оптимизация кривая на бокс, толи так сделали-но герой теперь бегает и дерется какбудто на 2х скорости, все както быстро-2ручником махает как в 1 части вор кинжалами не махал…эта скорость боя убивает всю игру наповал-враги некотрые появляются прям из земли и нападают теперь толпами. Больше это теперь напоминает какуюто кривую аркаду, у разбойника нету теперь скила открыть замок-открытие зависит от хитрости вроде….вообщем ппц полный, разочарование одно-лучшебы мертвый космос 2 купил

     
    • Actek Actek24.03.2011 в 01:05 - 1 +   К себе в копилку:

      вот для этого и нужна прошивка ;)

       
  • Old-travakyr Old-travakyr24.03.2011 в 09:54 - 0 +   К себе в копилку:

    да ладно я не парюсь-для меня это не конец света. Просто обидно-только недавно специально прошел 1 часть, чтоб во 2 начать….а тут такое. Вон 2 башни там наоборот было-1 часть полное г., зато 2 конфетка. Посмотрим дальше-может патч какой выпустят

     

Оставить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии,
пожалуйста, используйте простейшую регистрацию, или войдите

Rambler's Top100