Xenon — сердце Xbox 360
На момент выхода Xbox 360, в 2005 году, выбор процессоров подобных IBM Xenon вызывал одновременно и интерес, и недоверие. Интерес подогревался недоверием. Почему три ядра, почему не четыре? И вообще, если сравнивать с Play Station 3, которой в 2005 году ещё не существовало, то Xbox выглядит перекошено и слабо. Три ядра, нет сопроцессоров‑ускорителей как в CPU у PS3, слабая память. Однако, за выбором архитектуры Xenon (PowerPC) стоит точный расчёт.
Типическая игра кушает процессорные ресурсы тремя основными задачами: отображением, искусственным интеллектом и физикой. Эти три задачи обычно съедают все вычислительные ресурсы, им предоставленные. Они между собой слабо связаны и могут выполняться параллельно. Обычно, для игры требуется ещё один‑два вычислительных потока, например, работа с сетью и взаимодействие с пользователем.
Xenon содержит три ядра, каждое из которых может выполнять два вычислительных потока одновременно. Если встаёт один, начинает работать другой, потом они меняются ролями. Получается, что всего вычислительных потоков у Xenon шесть — три на основные задачи, парочка на дополнительные потребности и один вычислительный поток отведён операционной системе, что тоже не дремлет. Сам Xenon состоит из четырёх квадратов — три квадрата на каждое ядро и четвёртый квадрат отведён на буферную память (кэш), общую для всех.
Всё пригнано очень точно. В течении 5 последующих лет решение не раз себя оправдало, продолжив свою жизнь в новой Xbox 360 250GB (Slim).
да жалко признавать но скоро этого ксенона уже будет не хватать в современных играх
Ещё пару лет протянет точно. ;)
до 2015 общают новую, так что в 2014 нужно будет избавляться от слимки=(
какой еще 2015 год надо сперва 2012 пережить
это точно
скоро (может быть и в России) все перейдут не удаенку. Это когда сервак с игрой стоит где-то там!! а ты играешь у себя дома, на своем телеке или мониторе. У америкосов эта фишка уже есть, надо купить аккаунт (месяц, квартал) и можно играть на практически любом компе, для телика есть спец приставка с джоем, но это намного дешевле, чем покупать консоль или апгрейдить комп. Так что скоро «облачные технологии» возьмут свое.
+ нужен хороший инет для передачи картинки на твой моник-телик. от 2 -10 мбит. (hd)
Это подходит далеко не для всех типов игр.
У такой технологии бОльшая задержка между игровой ситуацией и реакцией системы на неё, чем у обычных игр. Добавляется задержка на сеть (без предсказания ситуации, как это сделано в обычных играх), что ухудшит работу практически всех шутеров.
ну я и не говорю что сейчас все так хорошо как на пк и консолях, или то что это будет завтра, просто возможно, что следующее поколение консолей может оказаться заключительным в таком виде в котором мы привыкли их видеть…
такая вещь будет возможна только после перевода всех сетей на оптоволокно, а случится это ох как не скоро!!!
а зачем ВСЕ сети переводить???
будут просто счастливчики и …… )
затем чтоб скорость на таких больших расстояниях не гасла. И я немного не понял в чём преимущество такой технологии, зачем нужна какая-то очередная приставка к телеку и почему не нужно будет апгрейдить комп? =) и можно ссылку на источник инфы=)
ты знаешь что такое трассировка? пинг? и что делать если он высокий? =)
а преимущество в том, что покупать новую консоль либо комп не имеет смысла (т.е. зря тратить деньги)
Волокно обеспечивает *установившуюся* скорость передачи, не уменьшение задержки.
Волокно – F1, обычная сеть – автобус, ПАЗик. И F1, и ПАЗик будут стоять на стоянках одинаковое количество времени. Выигрыш у F1 будет минимальный.
Они собираются переносить сервера с играми к интернет-провайдерам, чтобы задержка была поменьше. Тут уже не технология играет, а политика, а это сложнее.
дожить ещё надо,это все ебо,,