Войти Зарегистрироваться или 

Помогите, Слимка помирает

ТопикиXbox 10

Позавчера на моем любимом боксе слимке 4 гига начали появляться артефакты, вчера переодически после артефактов показывал E82. И самое страшное в жизни иксбоксера — красный глаз ) он у меня на гарантии но найти бумажку не могу (

А теперь пару вопросов по этому поводу:

Где в Москве сервисные центры Майков?
Можно ли без этой бумаги добиться ремонта или замены приставки?
Дата производства 2010-09-10 (как на коробке написано)
Хорошо что ещё не успел прошить )
Читал раньше, что они в России не чинятся, а заменяются, но читал это пару лет назад, как сейчас с этим обстановка?

Ух )

Оставить комментарий

  • Sasha Sasha3.08.2011 в 10:09 - 0 +   К себе в копилку:

    Микрософт пишет так:

    1. Перед началом гарантийной процедуры, пожалуйста, воспользуйтесь советами по устранению неисправностей, расположенными по адресу http://www.xbox.com/support.

    2. Если советы по устранению неисправностей не решают Вашу проблему, следуйте онлайн-процедуре по адресу http://www.xbox.com/support. Если Вы не имеете доступа к Интернету, Вы можете позвонить по номеру 81080020581044.

    Добавлено 2011-08-03 10:12:27
    Еще есть довольно много неофициальных сервисов по ремонту:

     
  • Алексей Зелянин Алексей Зелянин6.08.2011 в 07:00 - 0 +   К себе в копилку:

    Вчера отвёз в сервисный.
    Без проблем там взяли (без гарантийного талона и чека), пробили по серийнику. Могу обрадовть владельцев тем что в Росии они ещё не чинятся, только новые выдаются (спросил в сервисном центре). Сказали ждать ихнего решения т. е. бумаги в течеении 3 дней.
    «Просто суббота и восскресение мастера не проверяют, а чинят из-за этого они посмотрят в понедельник»- сказал парнишка из серверсного.
    Так же он сказал:»без кассового чека у Вас в магазине не выдадут приставку новую»

    Насколько это правда?
    Гарантийный срок начнётся за ново или будет продолжаться?

     
    • arty26 arty266.08.2011 в 07:10 - 0 +   К себе в копилку:

      Гарантийный срок приостанавливается на время пребывания в ремонте, далее продолжается, с тем же оставшимся сроком, что и до ремонта. Проще говоря, ничего со сроком не изменится)

       
  • Алексей Зелянин Алексей Зелянин6.08.2011 в 07:25 - 0 +   К себе в копилку:

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребите
    лю

    Добавлено 2011-08-06 07:30:02
    Арти смотри вот в чем фишка (в банке) если он ремонтируется то да, срок увеличивается на срок нахождения в ремонте, если заменяется, то срок начинает заново идти.

     
    • arty26 arty266.08.2011 в 09:56 - 0 +   К себе в копилку:

      Ну не знаю. Я сколько технику отдавал в ремонт, всегда было так. Насчет замены – хз, никогда не менял еще)

       
  • Actek Actek6.08.2011 в 15:23 - 0 +   К себе в копилку:

    новая приставка-новый гарантийник

     
  • Алексей Зелянин Алексей Зелянин10.08.2011 в 07:56 - 0 +   К себе в копилку:

    Пока у меня бокс в гарантийке вот шо нашел E82: пока неизвестная новая ошибка Xbox 360 S. Причиной может быть не до конца вставленный или неисправный HDD (попробуйте включить консоль без него), а также неконтакт пайки XCGPU.

    Добавлено 2011-08-11 07:54:36
    вчера съездил в сервис забрал заключение, но вот проблема у меня утерян гарантийный талон и чек (
    и у меня отказались принимать товар обратно изза отсутсвия как вы думаете чего? да именно гарантийного талона (
    на х** эльдорадо (
    буду с ними бодаться и скажу вам что и как)

    Добавлено 2011-08-13 09:08:41
    Народ подскажите у кого есть гарантийный талон от иксбокса? можете отсканить? просто хочу вспомнить давали мне такой или нет. И подскажите что входит в офф комплектацию иксбокса 360 слям)

    Добавлено 2011-08-14 08:46:46
    вчера съездил еще раз в эльдорадо. Попался нормальный менеджер по качеству. Сказал что он сам не помнит что бы у иксбокса был гарантийный талон. Я написал просто заявление на восстановление чека. Он дал телефон их филиала чтоб я звонил а сам сказал что ему надо проверить выдовался ли акт из сервисного центра.

     
  • SUMROK14.08.2011 в 08:59 - 0 +   К себе в копилку:

    А в каком Эльдорадо покупал?

     
  • Алексей Зелянин Алексей Зелянин15.08.2011 в 15:43 - 0 +   К себе в копилку:

    В Тц Праздник Тушинская

    Добавлено 2011-08-25 20:57:56
    Вообщем выдали деньги после того что я пригразил, что обращусь в прокуратуру. Купил новую в белом ветре цифровом)

     

Оставить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии,
пожалуйста, используйте простейшую регистрацию, или войдите

Rambler's Top100