Войти Зарегистрироваться или 

Кинект, World of Warcraft и будущее

ТопикиОффтопик 0

Несколько дней назад в сети появился этот ролик, демонстрирующий возможности управления героем в популярнейшей ММОРПГ World of Warcraft с помощью кинект. Факт крайне интересный и по‑своему знаковый, хотя и не с первого взгляда. В самом деле, ведь и так было понятно, что новый девайс будут скрещивать со всем подряд, от шахмат до Call of Duty, что же такого особенного в дружбе кинект и World of Warcraft?

Дело в том, что варкрафт на определенном уровне игры становится крайне громоздким в управлении. Игроку необходимо не только бегать‑прыгать  и поворачивать экран (как в шутерах), но и нажимать при этом до 30 различных клавиш, щелкать по экрану для выделения целей и совершать еще с десяток различных действий одновременно.  Так что адаптация кинект под вов – это практически заявка на статус самого‑пресамого контроллера, даже более крутого, чем специальные 17‑ти кнопочные WoW‑мыши.

Означает ли это, что в ближайшем (или любом другом) будущем мы увидим массовую адаптацию игр под кинект? Ведь если уж варкрафт адаптировали…

Увы. В дисскусиях на WoW‑форумах всплыли и сформировались сразу несколько недостатков кинекта для полноценной игры, исправить которые возможным не предвидится.

Во‑первых, несмотря на якобы огромное количество движений, которых можно «связать» с игровыми действиями, игрок в ролике использует всего  два‑три действия, не считая передвижений – и руки уже заняты. Пока кинект не научился точно распознавать шевеления пальцами и выражение лица, связать с игрой по‑настоящему МНОГО действий не получится.

Во‑вторых (и в самых главных), в ролике хорошо видно, что при управлении кинектом реакция игры на действия игрока гораздо медленнее, чем при использовании стандартных контроллеров. И дело, к сожалению, не в том, что к кинекту нужно привыкнуть, и не в зависимости от физической формы и реакции играющего. Просто нажать на кнопку клавиатуры получается в разы быстрее, чем, к примеру, полностью поднять или выпрямить руку. А ведь к этому еще добавляется задержка обработки сигнала кинектом. В мире игр, где игроки считают важным количество кадров в секунду,  и зачастую все решает более быстрая, чем у соперника, реакция, такие потери времени просто недопустимы.

Так что этот ролик лишь доказал, что скрещивание кинекта с играми, разработанными под стандартное управление – дело абсолютно реальное и реализуемое. А  вот полноценно заменить джойстики, клавиатуры и мыши он не сможет при всем старании разработчиков. По крайней мере, пока.

Оставить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии,
пожалуйста, используйте простейшую регистрацию, или войдите

Rambler's Top100